ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 7 календарных дней. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).

Доставка товара надлежащего качества оплачивается отправителем.

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ.

При возврате товара надлежащего качества, Mela studio вернет его стоимость не позднее чем через 10 рабочих дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Для того чтобы вернуть товар необходимо:


  • Связаться по телефону с интернет-магазином тел. + 7 (962) 972-46-45
  • После того как с Вами свяжется менеджер заполните заявление на возврат и приложите копию паспорта, чек/распечатку с почты, соответствующей платежной системы с детализацией платежа.
  • Передайте заказ и документы (заявление, копия паспорта, чек/распечатка) курьеру или сдайте его в пункт приема и выдачи посылок транспортной компании*.
  • После получения изделия, проведения экспертизы/просмотра изделия и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тем способом и на те реквизиты, с которых был оформлен заказ.
*Мы рекомендуем использовать транспортную компанию CDEK

Доставка оплачивается за счет клиента.
Стоимость отправки возврата для клиента может отличаться от изначальной стоимости установленной в магазине и зависит от тарифов транспортной компании.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (бракованного):
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие незначительных элементов дизайна, цвета или оформления от заявленных в описании/фото на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Браком считается товар, если:
  • Имеются значительные отклонения во внешнем виде от заявленного на сайте, либо не полная комплектация;
  • Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара.
Обратите внимание, что незначительное отличие цвета не является браком, тк зависит от цветопередачи с просматриваемых устройств.

Если вы хотите вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, то для объективной оценки приложите фотографии изделий с нескольких ракурсов, с помощью которых можно будет сделать вывод о том, что изделие обладает производственным браком или отличается от заявленного.

Вы можете обменять товар ненадлежащего качества на идентичный товар хорошего качества после того как Ваша заявка на Возврат поступит менеджеру.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества — бесплатный.